О-па!
Что-то не могу выложить фотографии в этом куске текста.Найду в компьютере- залью, а пока пусть будет один текст, чтобы не прерывать повествования.
Настал черёд тонировать колёса.Для этого берём самую обыкновенную акварель чёрного и коричневого цвета поровну, разводим её в воде и добавляем в эту смесь одну каплю средства для мытья посуды Фейри (которое скоро, наверное, станет нарицательным в модельных кругах как Футура).Затем этой смесью щедро мажем наши катки, ленивцы и звёздочки.После просушки слегка увлажнив уховёртку, вытираем излишки акварели.В итоге у нас должна остаться акварель только в углублениях.Результат виден на катках справа.
Приступаем к выделению поднятых частей с помощью приёма, называемого "Сухая кисть".Берём более яркий оттенок базового цвета - в нашем случае это звездовский акрил № 11 с добавлением 10% белой краски, макаем в него мягкую кисть, возим по бумаге так, чтобы она оставляла только еле заметные следы и проходим этой кистью по колёсам.В результате углубления должны быть стать более тёмными, а выступы-более светлого, нежели основной тон, цвета.
Для имитации облезлостей краски берём цвет оружейного металла (серебрянка+чёрная краска), и макая в него кусок поролона, а затем промакивая его о бумагу, наносим хаотические тычки по базовой краске.Самое главное- соблюдать меру.
Ту же процедуру проделываем и с серебрянкой, но её наносим меньше.
Обычно я крашу резиновые бандажи кистью, но из-за габаритов катков и отсутствия на них резких граней при таком способе трудно добиться чётких границ при покраске.Пришлось идти от обратного.Циркулем ОЛФА вырезаем из скотча круги по размерам внутренней части бандажа и аккуратно приклеиваем их на катки.Затем просто красим из аэрографа очень серой краской места, занятые резиной.Результат справа.Вместо ОЛФЫ раньше использовался кусок бритвы, зажатой через резинку в ресфедере для черчения тушью.Некоторые просто обламывают одну губку ресфедера и затачивают оставшуюся.
Собственно говоря с основными работами по ходовой покончено.Танк собран и можно приступать к тонировке корпуса и башни.