| "Там где был капитан старшиною" | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
KarBor Житель
Сообщения : 20 Статус : 46 Дата регистрации : 2011-09-01 Возраст : 45 Откуда : Ленинградская обл. г. Гатчина
| |
| |
big killer Admin
Сообщения : 264 Статус : 435 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 37 Откуда : Москва
| Тема: Re: "Там где был капитан старшиною" Вс Сен 04, 2011 7:01 pm | |
| Ещё раз повторюсь нет слов!!!! Кстати для тех кто не знает... работа заняла первое место в конкурсе "МОДЕЛЬ-ДИОРАМА" | |
|
| |
Ivo Патриот форума
Сообщения : 507 Статус : 622 Дата регистрации : 2011-09-01 Откуда : Курск
| Тема: Re: "Там где был капитан старшиною" Вс Сен 04, 2011 7:43 pm | |
| Мастерская работа и профессиональная фотосессия!!!!! Удачно передана природа и атмосфера места действия. Борис, так держать! | |
|
| |
Andrey Житель
Сообщения : 28 Статус : 36 Дата регистрации : 2011-09-04 Возраст : 43 Откуда : Украина ,Краматорск
| Тема: Re: "Там где был капитан старшиною" Вт Сен 06, 2011 8:10 pm | |
| Просто нет слов,это сколько же лелеять такое детище пришлось. Я в ВОСТОРГЕ. | |
|
| |
Sam Blake Житель форума
Сообщения : 121 Статус : 209 Дата регистрации : 2011-09-07 Возраст : 67 Откуда : г.Москва
| Тема: Re: "Там где был капитан старшиною" Ср Сен 07, 2011 4:17 pm | |
| Фотосессия впечатляет, но в сюжете есть спорные моменты. Тигр имел полный ход катка всего 170 мм и так с его торсионами задрать каток в отличие от Пантеры попросту не мог. Странно видеть артиллеристов с вещмешками на огневой позиции. Странно видеть на ящике к ЗИС-3 немецкий автомат, да ещё с брезентовым ремнём. Странно видеть в рукопашной связиста с катушкой кабеля за спиной. Не могу с хода сказать, но, ИМХО, все Тигры на КД имели эмблемы и новые обозначения дивизий.
Короче-фотографии и съёмка на отлично, а вот по остальному есть вопросы...
| |
|
| |
KarBor Житель
Сообщения : 20 Статус : 46 Дата регистрации : 2011-09-01 Возраст : 45 Откуда : Ленинградская обл. г. Гатчина
| Тема: Re: "Там где был капитан старшиною" Ср Сен 07, 2011 8:05 pm | |
| Спасибо за отзывы! 1) Ориентировался на кадры из "дойчевохеншау", где Тигр преодолевает препятствия перед турецкой делегацией. Если у Вас есть фото Тигра преодолевающего бруствер, окоп, то очень хотел бы взглянуть. Возможно вы и правы. 2)Почему артиллеристы? судя по ДП просто пехота. а расчет уже давно ушел. 3) Не совсем автомат, а скорее пистолет-пулемет МР-40 был очень популярен как трофей и охотно использовался в РККА. Как раз на них случалось видеть эрзацремни, особенно во второй половине войны. 4) Связисты очень часто наступали следом за пехотой, чтобы проложить кабль и установить связь.
И отдельно по поводу дивизий. На диораме изображен Тигр 503-го ттб (фото прототипа вверху на презентации) Использована декаль от Бизон. Эмблема какой дивизии должна на нем быть, если ттб не являлись частью дивизионного подчинения (за исключением СС)?
То что есть вопросы, это нормально и даже хорошо. Хуже было бы если бы "итак все тут ясмно и обсуждать нечего" . Большое спасибо за критику, с уважением, Борис. | |
|
| |
KarBor Житель
Сообщения : 20 Статус : 46 Дата регистрации : 2011-09-01 Возраст : 45 Откуда : Ленинградская обл. г. Гатчина
| Тема: Re: "Там где был капитан старшиною" Чт Сен 08, 2011 11:24 am | |
| Сегодня мермл с линейкой. 180мм в 1/35 это около 6мм. Такое отклонение в принципе выдерживается. Но честно признаюсь, про короткий ход торсионов Тигра не знал. Для окончательного вердикта нужны фото. Факт действительно очень интересный. | |
|
| |
Sam Blake Житель форума
Сообщения : 121 Статус : 209 Дата регистрации : 2011-09-07 Возраст : 67 Откуда : г.Москва
| Тема: Re: "Там где был капитан старшиною" Чт Сен 08, 2011 12:50 pm | |
| Гребни у Тигра были невысокими. Ограничители специально и ставились, чтобы не допустить значительного скручивания торсионов, от чего они лопались и чтобы гусеница не упиралась в ванну корпуса.Снимались первые катки, но это уже другой случай.Например, есть фото танка О.Кариуса(кстати, вот вам и пример, когда катки, несмотря на нагрузку, имеют нАмного больший зазор, чем на диораме) Плавность хода у Тигра была вполне достаточной и это достигалась не свойствами жёстких амортизаторов, а наличием бльшего количества катков, большего количества амортизаторов на единицу площади гусеницы и как следствие, меньшего удельного давления при переезде через препятствия.На вашей диораме верхняя ветвь гусеницы уже бы цепляла за ванну корпуса.Кстати, ход торсиона на Т-III был почти в полтора раза больше- 250 мм, а рекордсмен-Пантера, почти полметра. | |
|
| |
KarBor Житель
Сообщения : 20 Статус : 46 Дата регистрации : 2011-09-01 Возраст : 45 Откуда : Ленинградская обл. г. Гатчина
| Тема: Re: "Там где был капитан старшиною" Чт Сен 08, 2011 1:16 pm | |
| Большое спасибо за фото, безусловно очень интересно. В первую очередь оно доказывает намного большее натяжение гусеницы. чем на моей модели. Расстояние между верхими поверхностями катания 1 и 2 катков (там оно максимальное) составляет 6мм. Учитывая ваши цифры (180мм) это соответствует масштабу. Верхнюю ванну корпуса гусеница не задевает (естественно учитывал при строительстве). | |
|
| |
Sam Blake Житель форума
Сообщения : 121 Статус : 209 Дата регистрации : 2011-09-07 Возраст : 67 Откуда : г.Москва
| Тема: Re: "Там где был капитан старшиною" Чт Сен 08, 2011 7:09 pm | |
| | |
|
| |
KarBor Житель
Сообщения : 20 Статус : 46 Дата регистрации : 2011-09-01 Возраст : 45 Откуда : Ленинградская обл. г. Гатчина
| Тема: Re: "Там где был капитан старшиною" Пн Сен 12, 2011 10:14 pm | |
| Спасибо за фото, безусловно очень интересно, хотя и не совсем вовремя. Переделывать не буду, т.к. точность + -1мм считаю вполне приемлемой для диорамы. (В самом Тигре от академии есть более грубые ошибки по матчасти) . В дальнейшем постараюсь иметь ввиду особенности торсионов этой машины. | |
|
| |
| "Там где был капитан старшиною" | |
|