Любой диктатор, пытаясь возвеличить свою персону, идёт на разные ухищрения, которые по его замыслу должны подчеркнуть собственную значимость для народа и истории. Одним из таких средств для австрийского ефрейтора Шикльгрубера ставшего волей судеб германским фюрером стал автомобиль Mercedes Benz G4/W31.Автомобиль, который должен был стать символом мощи немецкой индустрии, перестроенной на военные нужды и в самом деле стал символом той эпохи. Огромный, длиной более семи метров, с тремя рядами широких сидений, с тремя осями, похожий на броневик, с двигателем мощностью 110 лошадиных сил, способный нести массу свыше 3,5 тонн со скоростью 60 км/час. Высокопоставленные пассажиры должны были являться публике во всём своём величии и великолепии, с орденами и аксельбантами. Поэтому конструкторы пошли на типичную хитрость, сродни дамским корсетам у заплывшего жиром Геринга или подошвам разной высоты у Геббельса. Оказалось, что, сидя на кожаных диванах в салоне G4, Гитлер при своём росте мог показать восторженному народу только уши, глаза и прилипшую сбоку чёлку. Никакой монументальности в макушке фюрера не было. Однако приподняв на 13 см диван второго ряда, инженеры сделали так, что рейсхканцлер являлся миру открытым по грудь. Кроме этого, сзади кресел первого ряда были сделаны поручни, а высокий пол машины без тоннеля карданного вала и подставкой под ноги становился неплохой трибуной для произнесения пламенных речей фюрера. Охрана недолюбливала эту машину из-за того, что к её законным местам сзади не было предусмотрено никакой двери, и приходилось переваливаться через высокий борт, испачкавшись в пыли. Поэтому в свите был предусмотрен автомобиль, специально перевозивший одежду. Был в G4 ещё более серьёзный недостаток- на нём не было никакой защиты. Этим и воспользовались партизаны, лишившие жизни гауляйтера Гейдриха. Немедленно на оставшиеся автомобили была навешаны бронелисты, а новые пошли в серию с бронёй, пуленепробиваемыми стёклами и многокамерными шинами. Это уменьшило и без того неважную проходимость тяжёлой машины со слабым двигателем и поэтому сейчас бы по нынешней классификации это авто называлось бы «паркетным внедорожником».Всего сделано 57 штук Mercedes Benz G4/W31. Были они разными по внешнему виду: и чёрными, с хромированным радиатором и светло-коричневыми и серебристыми, однако мне по душе пришлись строгие чёрные формы.
Выставляю на ваш суд модель немецкого автомобиля Mercedes Benz G4/W31 от фирмы «HASEGAWA» № MT28 в масштабе 1/72.
Модель представляет собою фактически игрушку и состоит всего из двадцати с небольшим деталей. Отливки сделаны грубовато, с облоем и подливами.
Надо понимать что в преамбуле неспроста упомянуто слово "игрушка".
Работу над ней я не воспринимал серьёзно, скорее как развлечение:просто
собрать и просто покрасить.Поэтому все замечания принимаются
безоговорочно.Тонировка сделана только на брезенте.Фото приложено лишь
как иллюстрация к модели, поскольку это поздний вариант, а показан
ранний.
Окраска производилась тамиевскими акрилами, тонировка - акрилами от «Звезды» и художественными красками.
Замечания, пожелания и критику приму с благодарностью.