| 38 -t "Praga" 1/35 Драгон | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
KarBor Житель
Сообщения : 20 Статус : 46 Дата регистрации : 2011-09-01 Возраст : 45 Откуда : Ленинградская обл. г. Гатчина
| Тема: 38 -t "Praga" 1/35 Драгон Пт Сен 23, 2011 7:39 pm | |
| 1) В какой цвет красились внутренние поерхности моторного отсека? 2) подлежал ли окраске блок цилиндров, фильтры и тд. Или весь движок должен быть цвета вороненой стали? Если есть возможность, хотелось бы взглянуть как образец на фото покрашенных моделей с раскопатированными двигателями. Что нужно доработать в движке? 3) сколько должно быть грязи, чтобы данный агрегат застрял? До середины катков или меньше? могут ли например при меньшем колличестве сгореть фрикционы?
Естественно спрашиаю не из праздного любопытства. Сегодня начинаю диорамц с данным агрегатом. Заранее спасибо! | |
|
| |
Ivo Патриот форума
Сообщения : 507 Статус : 622 Дата регистрации : 2011-09-01 Откуда : Курск
| Тема: Re: 38 -t "Praga" 1/35 Драгон Пт Сен 23, 2011 9:11 pm | |
| | |
|
| |
Ivo Патриот форума
Сообщения : 507 Статус : 622 Дата регистрации : 2011-09-01 Откуда : Курск
| Тема: Re: 38 -t "Praga" 1/35 Драгон Пт Сен 23, 2011 9:30 pm | |
| | |
|
| |
Sam Blake Житель форума
Сообщения : 121 Статус : 209 Дата регистрации : 2011-09-07 Возраст : 67 Откуда : г.Москва
| Тема: Re: 38 -t "Praga" 1/35 Драгон Сб Сен 24, 2011 6:05 pm | |
| Не нашёл ни одной фотографии 38(t) с открытым моторным отсеком. Будем рассуждать логически. Этот танк состоял на вооружении до 1942 года, когда промышленность Германии и Чехословакии ещё не была подорвана.Соответственно и бронетехнику делали несколько упрощённо, но с соблюдением довоенных норм.Думается, что поэтому МТО этого танка было окрашено в красно-коричневую грунтовку, а потом в обычный серый цвет панцерграу.Не надо проводить параллели с машинами НА ЕГО ШАССИ, поскольку они выпускались в другое, более позднее время. Сам двигатель не окрашивался, но остальные узлы и детали типа генератора, фильтра,карбюратора и т.п. могли приходить от смежников уже покрашенными. Танк имел удельную мощность 12,9 лс/тн, что при узких гусеницах и соответственно, большом удельном давлении на грунт было слишком мало.Для справки:Т-III 20 лс/тн, БТ-5 30 лс/тн. Поэтому проходимость танка была невысокой и, думается, что для того, чтобы застрять, особенно при подстывшей весенней или осенней грязи, ему просто нужно было съехать с дороги. Скорее всего, если танк заедет в грязь по ступицу катков, он непременно завязнет. | |
|
| |
KarBor Житель
Сообщения : 20 Статус : 46 Дата регистрации : 2011-09-01 Возраст : 45 Откуда : Ленинградская обл. г. Гатчина
| Тема: Re: 38 -t "Praga" 1/35 Драгон Вс Сен 25, 2011 6:58 pm | |
| Огромное спасибо! Принимаюсь за работу. | |
|
| |
KarBor Житель
Сообщения : 20 Статус : 46 Дата регистрации : 2011-09-01 Возраст : 45 Откуда : Ленинградская обл. г. Гатчина
| Тема: Re: 38 -t "Praga" 1/35 Драгон Пт Сен 30, 2011 8:04 pm | |
| В процессе работы возникают опять вопросы по окраске. Как я понимаю боевое отделение и пол в том числе красится в цвет слоновой кости. Однако на этом танке трансмиссионное отделение плано переходит боевое. В какой цвет красить? А саму коробку? (рис1 - детали G, D-47) Далее, забегая перед. рис2. боевом отделении магазины со снарядами для пушки и патронами для пулемета/. (детали F-10 b F-9) Красятся в панцерграу? Заранее спасибо. | |
|
| |
big killer Admin
Сообщения : 264 Статус : 435 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 37 Откуда : Москва
| Тема: Re: 38 -t "Praga" 1/35 Драгон Сб Окт 01, 2011 5:52 pm | |
| Мне кажется красился моторный отсек грунтом... а интерьер в белый или слоновая кость... | |
|
| |
Sam Blake Житель форума
Сообщения : 121 Статус : 209 Дата регистрации : 2011-09-07 Возраст : 67 Откуда : г.Москва
| Тема: Re: 38 -t "Praga" 1/35 Драгон Вс Окт 02, 2011 6:22 pm | |
| На этом танке трансмиссия расположена в отсеках управления и боевом и должна красится в общий для этих отсеках цвет.Пол, кстати, мог быть выкрашен и в панцерграу. Поскольку кассеты для снарядов и магазинов к пулемёту не вынимались наружу при боевой работе, то и они должны были бы по идее, окрашены в тот же цвет слоновой кости. Про моторный отсек речь шла выше-он, ИМХО, был в панцерграу.
Да, двигатель состоял из двух частей, несколько отличающихся от друг друга в окраске.Блок цилиндров был отлит из чугуна-более тёмный Ган Метал, а картер отливался из лёгкого сплава-тусклый алюминий. | |
|
| |
Ivo Патриот форума
Сообщения : 507 Статус : 622 Дата регистрации : 2011-09-01 Откуда : Курск
| Тема: Re: 38 -t "Praga" 1/35 Драгон Вс Окт 02, 2011 6:34 pm | |
| Во "Фронтовой иллюстрации" №2 от 2004года имеется множество фотографий интерьера | |
|
| |
Sam Blake Житель форума
Сообщения : 121 Статус : 209 Дата регистрации : 2011-09-07 Возраст : 67 Откуда : г.Москва
| Тема: Re: 38 -t "Praga" 1/35 Драгон Вс Окт 02, 2011 7:54 pm | |
| А ведь точно, совсем про ФИ забыл... На стр.14-15 показан интерьер с серыми кассетами и серым полом. Ну если есть фото, тогда вопрос, собственно говоря, закрыт. | |
|
| |
| 38 -t "Praga" 1/35 Драгон | |
|